Главная » Файлы » |
Название игры: Red Faction: Armageddon
Жанр: Action/TPS
Разработчик: Volition, Inc.
Издатель/в России: THQ/Buka Entertainment
Системные требования: Core 2 Duo или Athlon 64 X2 2 GHz, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 или Radeon HD 3800, 7.5 Гб на винчестере, интернет-соединение
Похожие игры: Red Faction: Guerrilla, Lost Planet 1-2, Space Siege
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 10 июня 2011 года
Официальный сайт: http://www.redfaction.com/
Об удивительной способности создателей серии экшенов Red Faction игнорировать очевидные вещи до настоящего времени было сказано немало — ну как, скажите, можно преодолеть соблазн и не добавить в игру о Красной планете злобных инопланетян? Между тем, Red Faction по-прежнему оставался у всех на слуху благодаря двум вещам — марсианским шахтерам и необычайной для остальных проектов схожего жанра разрушаемостью. И это правда — с момента своего появления в 2001-м году Red Faction позволяла всем игрокам проявить тягу к деструктивизму, вручая в их руки виртуальный молот и позволяя эффектно разрушать практически любые конструкции. Однако со временем эта особенность серии стала привлекать далеко не всех — помимо возможности разломать на сотни кусочков массивные конструкции, многим хотелось больше драматизма и более понятных причин для чего, собственно, это нужно было делать. Нетрудно догадаться, что именно тогда на помощь фантазии разработчиков пришла идея добавить в игру агрессивно настроенных по отношению к роду людскому алиенов.
Впрочем, начало Red Faction: Armageddon как раз-таки не предвещает ничего кардинально нового — шахтерское поселение взволновано проделками культистов, которые в очередной раз затеяли что-то недоброе. Внук главного героя Red Faction: Guerrilla Дарий Мэйсон разыскивает прибыльную работенку и совершенно случайно оказывается замешан в темных делах последних. Спустившись в глубокую шахту, он открывает портал, из которого сотнями начинают вылезать жуткие твари, начиная от гигантских жуков и заканчивая рогатыми демонами. В итоге ситуация выходит скверная: оказывать сопротивление приходится не только инопланетной заразе, но и сразу двум фракциям людей — культистам и шахтерам, которые не придумали ничего лучше, чем обвинить во всех смертных грехах Мэйсона. Правда, геймплею такое разнообразие врагов идет только на пользу, так как под цели приходится постоянно перестраиваться и менять тактику. Помимо «беги-стреляй», о котором сразу же подумало большинство, в игре есть и другие задачи — уничтожение различных построек, поиск ценных предметов и встречи с важными для сюжета персонажами. Хотя, конечно, стрельба всегда оказывается на первом месте — путь к финалу просто усеян трупами предателей и тушами монстров.
В первую очередь, хочется похвалить разработчиков за дизайн большинства локаций — унылые «коридоры» попадаются куда реже, чем открытые пространства и «хитрые» постройки. «Хитрые» в том смысле, что они имеют несколько уровней, которые охотно рушатся после попадания в них тяжелого снаряда или после встречи с кувалдой главного героя. Порой Мэйсон, буквально только появившись в проеме какого-нибудь помещения, падает сразу на несколько «этажей» ниже — разгуливавший неподалеку монстр в стремительном прыжке снес пару несущих конструкций. Разобравшись с угрозой, впрочем, всей обстановке можно вернуть прежний вид; для этого у Мэйсона имеется специальное устройство на руке, которое в считанные секунды восстанавливает все вокруг буквально по молекулам. Естественно, подобная «фича» имеется в игре вовсе не для галочки. Разработчики органично вписали в игровой процесс необходимость восстановления некоторых мостов, балок или ступенек на лестницах.Пеших «прогулок» также хватает, однако их упрощает традиционная «прокачка» героя и его снаряжения. С помощью специальных модулей, раскиданных во многих местах, Мэйсон может повысить уровень своего здоровья, наделить оружие мощью, увеличить объем патронных магазинов, сделать взрывы и свой силовой удар более убийственными. В качестве универсальной валюты выступает не опыт, а трофеи — светящиеся генераторы, которые предстоит собирать на протяжении всей игры.
Чтобы самые старательные игроки, подбирающие все бонусы на своем пути, не получили раньше времени «терминатора», разработчики намеренно заблокировали многие улучшения — открыть их можно лишь в определенный момент прохождения Red Faction: Armageddon. Такой же подход не миновал даже оружие — арсенал пополняется постепенно, что заставляет буквально каждое оружие «пробовать» на протяжении определенного времени. Хотя при правильном развитии персонажа можно выбрать «любимчиков» еще на ранней стадии прохождения — постепенно усиливая мощность и увеличивая наносимый оружием урон, с ним вполне реально добежать до финальных титров. Также не последнюю роль играет внимательное изучение врагов: их всего несколько типов, что позволяет довольно скоро выработать против каждого из них успешную тактику. Сложно придется только с инопланетными тварями — порой их количество превышает все разумные пределы и приходится пользоваться чекпойнтами. К счастью, точки сохранения расставлены весьма логично, и переигрывать солидные куски уровней из-за допущенной ошибки, как правило, не приходится.
Всего комментариев: 0 | |