В данной статья я хотел бы подвести итоги, и более детально ответить на некоторые вопросы, которые мне задавали пользователи prowebber.ru, на форуме. И так, начнем пожалуй. Сразу хочу предупредить, некоторые вопросы прямо не относятся к СЕО, так что возможны какие-либо отклонения. Также хочу заметить что для многих я не открою нечего нового, статья больше подойдет для новичков, но если мои единомышлиники оценят и прочтут, я буду несомненно рад.
Индексирование сайта
Сайт можно добавить в индекс сразу же после написания первой статьи, но хватит ли этого для успешного старта? Я думаю что нет. Следовательно нужно написать несколько статей, и лучше всего написать минимум для каждой категории по одной статьи, дабы у вас не было потом при индексировании ошибки 404 на страниц категорий. Почему так рекомендуется? Да все просто, переиндексирование таких страниц очень долгий процесс, не надо усложнять себе и сайту жизнь. Также для более быстрой индексации можно купить 2-3 хороших, и дорогих ссылочек на сайт, чтобы плотно загнать быстроробота на ваш сайт.
Ключевые слова, НЧ,СЧ,ВЧ запросы
Как только вы определились с тематикой сайта, вы уже примерно знаете какие ключевые слова для сайта нужны, но потяните ли вы такие запросы? Вот главный вопрос. Конечно идем в Яндекс Wordstat и смотри ключевые слова. И так, какие типы ключевых слов (они же запросы) бывают:
НЧ – Низкочастотный запрос (до 1000 запросов по wordstat, общее понятие)
СЧ – Среднечастотный запрос (от 1000 до 15000-20000 запросов, общее понятие)
ВЧ – Высокочастотный запрос (выше 20000, общее понятие)
P.S. Это лишь общепринятые понятия, соглашаться с ними или нет ваше право.
Самый хороший вариант определить для главной страницы ВЧ, на категории тоже ВЧ и СЧ, а для других страниц НЧ запросы, по которым будем получать первоначальный трафик.
Сразу хочу добавить, не стоит убивать бюджет (если таковой имеется) на ВЧ запросы, они очень конкуренты и требуют постоянной финансовой подпитки, таким образом лучше получить трафик с НЧ запросов, монетезировать его, а вырученные деньги пустить на медленное, но верное продвижение по ВЧ и СЧ запросам.
Релевантные страницы, внутренняя оптимизация
Люди спрашивают "как сделать такие страницы?", в принципе нечего сложного нету, научится внутренней оптимизации. О ней как раз и пойдет речь. Чтобы сделать такую страницу нужно использовать:
1.Заголовок Title. (ниже копипаст, но очень правильный)
- Заголовок должен содержать чистое разбавленное вхождение. Иногда чистое + морфологическое разбавленное, редко – чистое + чистое разбавленное вхождение. - Лучше всего составить хороший заголовок поможет просмотр заголовков из ТОП-10 выдачи по нужному запросу - По возможности заголовок должен начинаться с нужного ключа - Заголовок должен быть читаемым и не длинным (до 60-70 симовлов) - Есть небольшая тема – в некоторых случаях очень выгодно ставить 2 пассажа в титл с чистыми разбавленными вхождениями. Пример: "Покупка окон в Москве. ТК Лидер поможет при покупке окон”. Как видим, в заголовке 2 пассажа с разделителем №1. В первом пассаже – чистое разбавленное вхождение, во втором – морфологическое разбавленное. Два пассажа в заголовке – небольшая хитрость, которая иногда отлично работает – смотрите ТОП-10 - Если на странице много запросов, не нужно в заголовке писать их через запятую! Если часть запросов НЧ или НК – можно не писать в заголовке, лучше оставить место для сильных запросов
2. Нужно уметь применять теги H1,H2,H3, b, strong и т.д. - Тег H1 используется на странице один раз, для чистого не разбавленного запроса. - Тег H2 можно использовать на странице несколько раз, но лучше всего чтоб туда входили разбавленные или морфологически измененные запросы. - Тег H3 и другие почти не котируется поисковыми системами, но конечно же вхождения чистые или разбавленные делать можно. - Теги b и strong используются в тексте для выделения вхождений (чистых или разбавленных) в тексте.
3. Конечно составить полностью уникальный текст. 4. Плотность продвигаемых слов должна быть хорошей (точней сказать не могу, так как везде по разному). 5. Стараться сократить исходящие ссылки со страницы, дабы не передавать вес другим страницам.
Пожалуй в этом вопросе я больше нечего рассказывать не буду, дабы некоторые люди на сайте не потеряли работу..)
Непосредственное продвижение сайта
Ну что тут хочется сказать, конечно все знают что нужно двигать покупкой ссылок (этот процесс я описывать не буду, так как в интернете полным полно достойных статей). Прогоны по каталогам как средство продвижения. Хотелось бы сказать что каталоги давно малоэффективны, сейчас в интернете решают: поведенческие факторы, уникальный текст, ссылочная масса. А каталоги увы нечего кроме говно-ссылочной массы (после которой вы скорей всего можете забыть про свой сайт) дать не могут. Да отрицать не буду, что есть до сих пор просто шикарные базы для прогонов, которые образно выражаясь "еще века будут действовать", но увы они на столько редки, и находятся в привате. Так что на мой взгляд лучше всего продвигать ссылками. Помните что перед начало продвижения сайта, должна быть сделана внутренняя оптимизация, ибо все ваши деньги улетят в трубу.
Вот пожалуй и все, получилось несколько ответов на вопросы, заметок, примечаний, пожеланий и советов. Надеюсь статья будет полезной.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за
публикуемые пользователями материалы. Хостинг от uCoz.
Главный администратор сайта - Tolik.
Дизайн от life_man, верстка от sp1nn15.