Главная » Файлы » |
Название игры/в России: InFamous 2/«Дурная репутация 2»
Жанр: Third Person Action
Разработчик: Sucker Punch Productions
Издатель/в России: Sony Computer Entertainment/«1С-СофтКлаб»
Похожие игры: InFamous, Prototype, Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves
Платформы: PlayStation 3
Дата выхода: 7 июня 2011 года
Официальный сайт: http://www.infamousthegame.com
«…плюс электрификация всей страны»
В.И. Ленин
После грандиозного успеха первой части игры сиквел просто не мог не появиться на свет. Разработчики, мудро следуя поговорке «лучшее — враг хорошего», не стали вносить значительных изменений в игровой процесс. Они взяли то, что у них уже было, немного причесали, подкрасили, ввели несколько нововведений, которых так жаждали поклонники первой части, милостиво подарили фанатам редактор миссий и, в результате, выпустили продукт, обреченный на популярность у игровой общественности.
В InFamous 2 можно с легкостью заправского телекинетика швырнуть в противника автомобиль
Начинается игра там, где закончилась ее предыдущая часть — в Эмпайр-Сити, замершем в ожидании прихода Зверя. Последний не заставляет себя долго ждать и пафосно выходит на сцену сразу после небольшого вступительного ролика, подаваемого стильно рисованными комиксами (похоже, авторы не собираются скрывать источник своего вдохновения).
Предстает Зверь в виде тридцатиметрового гуманоида, сотканного из раскаленной лавы и напоминающего (если не принимать во внимание цвет) Доктора Манхэттена из фильма «Хранители». Безуспешное противостояние ему главного героя игры изящно оформляет тренировочную миссию и обосновывает смену декораций — в InFamous 2 действие переносится в город Нью-Маре, чьим прообразом выступил подтопленный несколько лет назад Новый Орлеан. В схватке с безразмерным чудовищем МакГрат лишается большей части своих способностей (сохраняя, впрочем, умения стрелять молниями, скользить по проводам и подзаряжаться от любых электроприборов) и, при помощи своих друзей Зика и Куо, переправляется подальше от напасти в поисках способа решения столь гигантской проблемы. Ситуация осложняется парой нюансов: во-первых, в городе свирепствует чума неясного происхождения, а во вторых, местный магнат по имени Бертран, захватив власть в городе, пытается всячески преследовать МакГрата и ему подобных обладателей суперспособностей (называемых в игре «Проводниками») при поддержке верного олигарху ополчения.А вот и сам герой InFamous 2 — без страха, упрека и, в некоторых случаях, совести
Довольно незатейливый сюжет органично вписывается в игровой процесс, а парочка ловких сценарных приемов, вкупе с «рельефными» персонажами и многочисленными побочными квестами создают впечатление развернутой и цельной истории. Здесь игру упрекнуть не в чем — чай не RPG. Герои проработаны весьма и весьма неплохо: сам МакГрат, смахивающий на голливудского актера Джейсона Стетхэма и обладающий неустойчивыми моральными принципами, прожигатель жизни Зик, пытающийся реабилитироваться перед другом за предательство в первой части, «правильная» агентесса Куо, тоже оказывающаяся Проводником и ее антипод, обиженная на весь мир «дама с железными ногтями» Никс — все они вполне оправдывают свое существование, демонстрируя характеры и активно участвуя в повествовании. Даже главные негодяи — Бертран и, собственно, Зверь — оказываются несколько большим, чем просто «комиксовыми» злодеями, демонстрируя четкую мотивацию своих поступков и приоткрывая свой взгляд на мир.
Игровой процесс не слишком отличается от предыдущей части. МакГрат, активно используя свои способности по аккумулированию и управлению электричеством, носится по всему городу, выполняя многочисленные сюжетные и побочные задания, сводящиеся, за некоторыми исключениями, к побиванию врагов всеми доступными средствами. К таковым средствам, кстати, добавился разрядник — свежее изобретение Зика, представляющее собой метровый электрошокер. Крушить им противников в ближнем бою довольно весело, особенно с открытием у героя способностей к новым приемам, демонстрируемым, традиционно, в замедленной съемке. Не Devil May Cry, конечно, но тоже весьма ничего.Враги наступают толпами (иногда — стройными рядами), но все они, за исключением парочки «боссов», являют собой армию клонов трех видов: ополченцев, вооруженных автоматами и гранатометами, «ледяных солдат», ставших результатом эксперимента по прокачиванию ЮАРовских наемников (вооружены, помимо автоматов, чрезвычайно эффективными в ближнем бою обрезами) и болотных мутантов, похожих на смесь гомо сапиенса и лобстера (вооружены твердыми и острыми конечностями). У каждой из армий есть свой «спецназ», доставляющий некоторые проблемы поначалу и скашиваемый толпами ближе к финалу игры. Надо признать, что однообразность противников несколько утомляет. Не блещут разнообразием и NPC — например, в одной из миссий вам предстоит спасти трех совершенно одинаковых заложников в одинаковых очках и даже одинаковой одежде.
В заключение хочется сказать, что игра, определенно, удалась. Захватывающий геймплей, неплохой, с налетом драматизма, сюжет и отменная графика не позволят InFamous 2 остаться незамеченным. До шедевра игра, конечно, не дотягивает, но она отличается той добротностью, которой так не хватает многим современным продуктам. Хотелось бы, чтобы игр подобного исполнения было больше, чтобы основную массу составляли именно они, а не серая волна поделок «на коленке». Молодцы Sucker Punch. Твердая четверка с плюсом.Всего комментариев: 1 | |
![]() Написал: cyber
17:06
GooD Game
![]() ![]() | |