
Информационный центр интернет-инфраструктуры Китая (CNNIC) обнародовал статистику по количеству веб-пользователей в стране на декабрь 2012 года.
В конце 2009-го доступ в Интернет имели приблизительно 375 млн жителей Поднебесной. В 2010-м их число перевалило за 450 млн, а в конце 2011-го достигло 513 млн.
В течение прошлого года размер китайской веб-аудитории вырос приблизительно на 51 млн человек. В результате сейчас доступ в Сеть имеют около 564 млн китайцев, или 42,1% населения страны (1,3 млрд человек). Для сравнения: в Соединённых Штатах проникновение Интернета достигает 77%.
Увеличению веб-аудитории КНР во многом способствует популярность смартфонов и планшетных компьютеров. По оценкам, 420 млн китайских пользователей применяют для доступа в Интернет мобильные беспроводные устройства. Это на 18,1% больше по сравнению с 2011-м.
Всё распространённее и сервисы микроблогов: за год число их подписчиков увеличилось на 58,73 млн — до 309 млн человек. Покупки в онлайне совершают 242 млн китайцев — на 24,8% больше, чем в 2011-м.