До 2001 года, когда появилась первая консоль Xbox, шутер Halo взял штурмом всю приставочную игровую индустрию, а шутеры от первого лица ещё не успели полностью освоить консоли и предложить достойной замены игре с мышью и клавиатурой, о компании Bungie знали только «маководы» и полупрофессиональные игроки, воспитанные журналом Game.EXE. Прошло более десяти лет, и студия стала одним из ведущих разработчиков...
...И её всегда будут помнить за Мастера Чифа, а также за то, что именно она заставила массового потребителя всерьёз задуматься о покупке Xbox. Многие сотрудники работают в Bungie ещё со времён первой Halo, но сейчас команда надеется создать ещё более «брендированный» проект — Destiny.
Каким операционный директор Bungie Пит Парсонс (Pete Parsons) видит будущее студии? Какую роль в судьбе Bungie сыграют консоли следующего поколения?
Разрабатываемая Bungie игра заинтересовала Activision, которая стала издательским партнёром студии. Одно это говорит о многом. Несомненно, игра, создаваемая «с прицелом на десятилетие», требует огромных ресурсов. Хотя г-н Парсонс не раскрывает бюджета, по его словам, сама Bungie и Activision вложили в проект чрезвычайно много. Цель же в том, чтобы «создать такой крупный бренд, который мог бы превзойти Halo». «Мы любим рассказывать большие истории и хотим, чтобы люди поставили наш проект на одну полку с сериями Lord of the Rings, Harry Potter или Star Wars. Тем более что мы знаем: именно так они поступают с Halo, — говорит г-н Парсонс. — Мы гордимся победами Halo. И я убежден, что мы сделаем это снова с Destiny. Возможно, таким образом, каким не удавалось даже Halo». Не последнюю роль в этом должна сыграть Activision, которая собаку съела на создании франшиз с многомиллиардными доходами (Call of Duty).
Хотя Bungie и мечтает о лаврах «Звёздных войн», девелоперы подчёркивают, что занимаются только играми и что у них нет планов по выпуску книг или фильмов. Пока нет. «Развлекательное ПО удаётся нам лучше всего, но у нас есть несколько талантливых друзей, занимающихся не только играми. То есть всё возможно».
На первый взгляд, Destiny может показаться похожей на Halo, но новинка сфокусирована на «социальном взаимодействии игроков, которое на шаг опережает Halo». Студия занимается играми почти 20 лет, так что у неё выработался определённый стиль, и подчас её проекты можно узнать, даже не заглядывая в титры. Таким образом, перед нами эволюция прежних идей, оттого и внешняя похожесть игр.
Хотя проект ориентирован на сетевую игру, девелоперы просят не называть его ММО. «У нас несколько иная механика и задачи, — поясняет руководитель студии. — Мы лишь хотим вести людей вместе, позволить им наслаждаться полноценным сюжетом, словно они в одиночной игре, но с некоторыми дополнительными социальными функциями». По сути, в создании подобия социальной сети разработчики видят будущее консолей.
Уже сейчас игры выглядят впечатляюще. Поэтому удивить красивой картинкой всё труднее. «Работа началась 5 или 6 лет назад, то есть задолго до анонса новых игровых систем, — продолжает директор Bungie. — Но уже тогда мы задумались о том, что будет в центре внимания. Новые консоли уже не определяются только аппаратным обеспечением: это обширные сети, масса поклонников и большие динамичные онлайновые сообщества».
По мнению Пита, технологии полностью подчинены нуждам сообщества игроков. Теперь люди влияют на них, а не наоборот. Поэтому и компании, производящие аппаратное обеспечение, в первую очередь думают о сетевых сервисах и функциях, пытаются сделать всё, чтобы облегчить общение пользователей. «А ведь всё начиналось с небольших вечеринок и игры в домашней локальной сети...» — вспоминает г-н Парсонс.
И это правда: без привлечения большой аудитории невозможно создать проект, который просуществовал бы десятилетие. «Мы хотим быть на всех платформах, сделать один дизайнерский документ, а потом вокруг базовой концепции возводить новые миры и истории. Так мы сможем позаботиться не только о текущем поколении платформ, но и о следующих». И одной из таких задач «на будущее» стала разработка специального игрового движка, модульная структура которого позволит расширять, обновлять и адаптировать его для любых платформ.
Игра выйдет на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в 2014 году.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за
публикуемые пользователями материалы. Хостинг от uCoz.
Главный администратор сайта - Tolik.
Дизайн от life_man, верстка от sp1nn15.