И так, представим, что мы уже создали сайт (выбрали тематику сайта, выбрали доменное имя, дизайн).
Первый месяц, сайт, созданный в системе uCoz, находится в «Карантине», то есть его не могут индексировать поисковые системы(Яндекс, Google и т.п.). Как раз в этот срок можно успешно задать тон всему развитию сайта на будущее.
С чего нужно начать?
Начать нужно в первую очередь с наполнения сайта. Наполнять сайты я советую вам только тематическим материалом, только уникальным. Если вы за месяц ни сделаете ничего на своем сайте, или добавите 2-10 материалов, то при первом сканировании поисковые роботы увидят, что там мало что есть и долго не будут заходить на ваш сайт.
Когда у нас есть достаточно материалов и подходит конец «Карантину», нужно заняться увеличением индексации вашего сайта. Методов для увеличения индексации масса, на форуме сообщества uCoz представлено 18 способов увеличения индексации (http://forum.ucoz.ru/forum/21-16680-1). От себя могу посоветовать размещать ссылки на ваш сайт в сервисах вопросов-ответов (Но ни в коем случае не нужно заниматься спамом. Размещайте ссылки на материалы своего сайта только в тех темах, где это действительно необходимо). Так же можно воспользоваться сервисом пинга Яндекса. При всем этом постоянно добавляйте материал на свой сайт. Так вы сможете оставить у себя на сайте «Быстророботов», которые вносят материал в выдачу за несколько часов, а не при апдейтах.
Когда у вас уже есть налаженная процедура добавления материала, увеличивается индексация, стоит заняться увеличением позиций вашего сайта.
Первое, что нужно сделать в данном этапе продвижения сайта, это выбрать страницы, которые мы будем продвигать и собственно его поисковый запрос. С выбором страницы, у вас не должно возникнуть проблем. Продвигать стоит ту страницу, которая по вашему предположению сможет привлечь максимум посетителей на ваш проект. Например, это может быть игра, фильм, музыкальный альбом выход которого запланирован за месяц-год.
Запрос же стоит составлять как можно короче.
Есть три вида запросов:
Высокочастотные запросы – это запросы, которые спрашивают максимальное количество людей (Чаще всего это одно слово).
Среднечастотные запросы – это запросы, с наименьшей популярностью по сравнению с высокочастотными (Два слова)
Низкочастотные запросы – это запросы чаще всего с наименьшей популярностью (Длинный запрос состоящий из нескольких словосочетаний).
Как вы видим из этой классификации запросов, чем короче ваш запрос, тем больше можно получить с него пользователей.
Чтобы попасть на вершину поисковой выдачи нужно получить как можно больше ссылок на ваш материал с других авторитетных сайтов с анкором продвигаемого запроса.
Именно эти три этапа продвижения сайта помогут вам раскрутить ваш сайт. Большинство всех действий в раскрутке платно, но многое можно сделать упорством и смекалкой. Желаю вам успешного продвижения!!!