В этой статья я расскажу Вам что такое тИЦ и PR, зачем он нужен и с чем его едят.
Прежде всего тИЦ - это тематический индекс цитирования введенный компанией Яндекс для ранжирования сайтов в своей выдаче, в своё время он полностью влиял на ранжирование сайтов, но теперь с появлением бирж ссылок (например Sape) тИЦ всё меньше влияет на выдачу вашего сайта в поисковых системах.
Чем больше ссылок на сайт тем больше ваш тИЦ скажете Вы?
- нет вы глубоко ошибаетесь, Тиц рассчитывается с ссылающихся на ваш сайт сайтов подобной тематики, и большую роль играет один момент - где расположены ссылки. Например расположение ссылок доноров в модуле "гостевая книга" не даёт почти никакого веса для поднятия тИЦ вашего сайта, а расположение ссылок в модуле "новости" даёт максимальный результат.
Что лучше: ссылки добавлены в ручную или через биржи ссылок?
- конечно в ручную, такие ссылки весят больше, следовательно, повысить Тиц с них легче
Что такое PR (пэйдж-ранк) - алгоритмов ссылочного ранжирования введенный поисковой системой google. Идею ранжирование страниц придумал Сергей Брин и Ларри Пейдж, которые посчитали, что страницы на которые опираются много сайтов должны ранжирования выше, с тех пор всё и началось.