Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства (без использования видеозаставок).
Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life, называют искусственный интеллект противников (AI). Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица.
Half-Life REAL EDITION - это как цветной вариант черно белого фильма, мод обновляет полностью графическую часть игры, и не только.
Есть еще несколько новых возможностей:
1. Когда убиваешь зомби с него спрыгивает хэдкраб (как в ХЛ2)
2. Добавленно два новых оружия - это Deagle и ТЕЛЕПОРТ ПУШКА (из опозинг форс), но функции телепортирования у неё нету и она хорошо предназначена для убийств (Но эти два новых оружия можно получить только если напечатать код на все оружие).
3. Изменена характеристика оружия на реальную, дробовик убьет любого зомби (кроме НИХИЛАНТА) или человека с одного патрона.
У некоторых игроков возникал вопрос: "Где найти патроны к оружию, потому что их осталось мало?", а сейчас эти игроки будут задавать вопрос: "Куда эти патроны тратить?", потому что оружие настолько мощное, что с патронами проблем небудет.
Но вы недумайте, что если у вас оружие мощное, то такое же мощное оно у противников, характеристика их оружий осталась прежняя.
4.Если играть на легкой сложности, то в приборах для suit (зарядники жизни и брони) будет бесконечная жизнь и заряд костюма. Вы всегда сможете заправится на полную. Но это только на легкой сложности.
5. Охрана (Барни) черной мези стала покрепче, теперь барни способен выдержать свободно 1 выстрел из подствольника, а на 2-й умрет.
6. Аптечки и батареи для зарядки костюма теперь добавляют не 15%, а 25%(на легкой сложности), 20%(на средней сложности) и 15%(на сложной сложности)
Оружие в игре такое как в ХЛ2.
Авторы игры:
CS-GEMER(Павел Хориков)
DpakyJla(Сергей Ерух)
Wolkodav(Анатолий Ерух)